четверг, 15 ноября 2012 г.

Ткани из америки

www.fabricshack.com сайт с американским хлопком
Сегодня пришли мои ткани!! Восторгу не было предела! Такое качество! Такие цвета!!! Супер просто!
Заказывала ткани из америки!)
Тут 2 посылки, общее количество 16,5 ярдов
Все куски в основном по пол ярда, какие-то по 3/8
Дошли за месяц (чуть меньше даже)






теперь о них же подробнее)
Первая ткань - очень красивая, рисунок крепноват, но выглядит очень-очень..я бы даже себе такую купила бы....)
голубые цветочки просто супер! ТАкие милые!!!!!
Ткань с цветочками, нууу...не знаю зачем я ее купила) Просто расцветка не мое)Но пристрою куда-нибудь)
Ткань с яблоками меня покорила, я боялась сначала что они будут слишком большие, но тут видно, что это не так
Рисунок ткани после яблочек, я так и не разпознала что это))) Но рисунок очень яркий
Следующая ткань - этакие размытые кляксы-цветочки)
Обалденные ткани....
такие нежные
люблю такую гамму)
Ткань бежевая, с виду напоминает вельвет!) но это хлопок)
Огурцы тоже очень красивые, в жизни чуть ярче)
Ткань с картами брала на платье, карнавальное....если дойдут руки, хочется чего-то такого необычного)
Остальными тоже очень довольна)Только тканюшка посередине почему то как из одного места)Вся мятая
Синяя, как на галстук!)) Отливает приятным блеском)
Посередине очень новогодняя расцветка)
Вообще поняла,что слишком много розового и красного взяла)
от этих тоже в полном восторге! такой мелки рисунок, но все четко!

В заключении могу сказать, что ни одна ткань меня не разочаровала. Не было такого, что ждала какого-то другого цвета, а пришло не то) Или рисунок размыт. 
Надо только продуманно брать цветовую гамму)А то я набрала всего подряд не думая)
Всем удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий